Простыми и понятными словами объясним всё!

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search
Close this search box.

Рекомендация

Когда-нибудь здесь будет размещён рекомендательный блок, а пока...

"Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным."

Константин Симонов.

Что такое фидбэк, говоря простыми словами?

Фидбэк через отзывы

В данном материале разберёмся, что такое фидбэк, говоря простыми словами, какую информацию можно получить и как её использовать.

Фидбэк — что это такое?

В переводе с английского языка feedback означает «обратная связь».

В самом широком понимании фидбэк это ответная реакция человека или группы людей на получаемую информацию или совершаемое действие.

Говоря простыми словами, фидбэк — это ответ или мнение о чьих-то действиях, работе или продукте. Проще говоря, это когда кто-то делится своим мнением о том, что ты сделал. Фидбэк может быть как положительным (когда говорят, что что-то сделано хорошо), так и отрицательным (когда указывают на ошибки или недочёты). Это может быть совет, похвала или критика — главное, что это помогает понять, что получилось хорошо, а что нужно улучшить.

Наиболее популярная разновидность фидбэка в наши дни — комментарии под статьёй или видео, если речь идёт о контенте, или отзывы (например, на маркетплейсах), если речь идёт о товарах или услугах.

Зачем нужен фидбэк?

Фидбэк помогает нам учиться и становиться лучше. Он показывает, как другие люди видят твою работу или продукт. Например, если ты что-то делаешь для других, тебе важно знать, нравится ли им это, удовлетворяет ли их нужды. Получив обратную связь, ты можешь:

  1. Улучшить свою работу. Понять, что можно сделать лучше или что исправить.
  2. Узнать сильные стороны. Увидеть, что получается хорошо, и продолжать в том же духе.
  3. Удовлетворить потребности других. Узнать, чего не хватает или что нужно изменить, чтобы людям было комфортнее или приятнее пользоваться твоими услугами или продуктом.

Где используется фидбэк?

Фидбэк важен во многих сферах жизни и бизнеса. Вот несколько примеров:

  1. Ресторан. Когда гости оставляют отзывы о блюдах или обслуживании, это помогает владельцам улучшать меню, сервис и атмосферу. Если, например, многие гости скажут, что еда слишком острая, ресторан может предложить более мягкие блюда.
  2. Интернет-провайдер. Если клиенты жалуются на медленный интернет или частые сбои, компания может использовать этот фидбэк, чтобы улучшить своё оборудование или сервис. Это поможет сделать интернет быстрее и стабильнее.
  3. Магазин одежды. Покупатели могут оставить отзывы о качестве товаров или обслуживании. Магазин может узнать, какие вещи люди покупают чаще всего, а какие, наоборот, им не нравятся, и таким образом скорректировать ассортимент.
  4. Образование. Учителя и студенты могут давать фидбэк друг другу. Ученики могут рассказать, что помогает им лучше учиться, а учитель — что нужно улучшить в работе ученика.

Как собирать фидбэк?

Фидбэк можно собирать по-разному, например:

  • Через анкеты и опросы.
  • Лично, когда спрашиваешь мнение у человека.
  • Через отзывы на сайте либо маркетплейсе или комментарии в социальных сетях.

Важно, чтобы люди чувствовали, что их мнение ценно и на него обратят внимание. Тогда они охотнее будут делиться своими впечатлениями и советами.

Краткие итоги.

Фидбэк — это важный инструмент, который помогает становиться лучше. Он даёт информацию о том, что нравится людям, а что нужно исправить. Благодаря обратной связи можно улучшать продукты, услуги и даже личные навыки.

Поделиться